Первый, и наиболее распространенным является вопрос "Какой аэрограф выбрать?" Самое главное заключается в том, чтобы держаться подальше от дешевых моделей - они не могут работать хорошо, и новички считают, что им для начала они подойдут. Сэкономьте деньги, и много головной боли, и не покупайте их. совет можем дать : начните учиться с таким аэрографом, который вы можете себе позволить. который прекрасно подходят для начинающих.Как только вы приобретете ваш аэрограф - найдите время, чтобы ознакомиться со всеми его частями, разбирая и собирая снова несколько раз. Используйте Инструкцию, прилагающуюся к вашему аэрографу, а если нет, то , описание и инструкция может быть найдена в сети на сайте изготовителя. При сборке следует уделять пристальное внимание тому, как все части подходят друг к другу, будьте внимательны и не потеряйте мелкие детали! В аэрографе есть немного крошечных деталей! Вот схема одного из аэрографов:Основы аэрографии. Информация для начинающих часть 1

Следующий вопрос, "какой выбрать компрессор?" Опять же, трудно сказать конкретно, все зависит от того "где" и «на чем» Вы будете рисовать. Если вы находитесь в квартире или в доме, где шум будет одним из факторов, то вы, вероятно, захотите получить "тихий" тип компрессора.
Если шум не является большой проблемой для вас , Компрессоры с воздушным резервуаром лучше, Возможно вы захотите добавить второй фильтр влаги в систему. Сжатие воздуха создает тепло, а воздух охлаждается, он конденсируется, создается влагу , которая должна быть устранена до того момента как воздух достигает аэрографа.
есть встроенный фильтр влаги на компрессоре, это слишком близко к источнику тепла, Вы должны предоставить воздуху время и расстояние, для охлаждения. Если добавить фильтр на расстоянии хотя бы пары метров от компрессора - эта ловушка будет устранять гораздо больше влаги, чем ловушка, которая прямо на компрессоре. Вам придется приобрести дополнительные адаптеры для установки дополнительного фильтра.

Несколько слов о настройке давления воздуха ... Большинство "новичков" держат уровень давления недостаточно высоким, поскольку они боятся повреждения.
Рабочее давление устанавливается путем нажатия на курок аэрографа и проверки манометра на компрессоре.

продолжение следует